Вначале проблемы стали немного подвисать обороты. Это не очень напрягало. Но спустя пару недель уже при заводке машины обороты подлетали до 3 тысяч и висели так секунд пять. При езде была аналогичная ситуация - газу дал, педаль отпустил, а обороты не падают.
Причину "повышенных" оборотов не сразу выявили, успел посетить несколько СТО. Дело оказалось в патрубке рециркуляции картерных газов. Он лопнул в одном месте. Стал искать что можно поставить вместо оригинала и по итогу пришлось покупать оригинал. Он стоил каких-то космических денег, точно уже не помню, примерно 100$.
Вот так выглядит патрубок:
Оригинальный код запцацки: 1440473
Эволюция номеров "Трубопровод, Duratec HE (non DISI)":
1357508 -> 1430863 -> 1366214 (собственно, 3S7G-6758-AA) -> 1440473
Чтобы его заменить надо было снимать впускной коллектор, а если его снимаем, то надо менять прокладки (4 шт), мелочь конечно же. Прокладки впускного коллектора взял Elring (874.301)
После снятия коллектора оказалось, что у меня ещё разболтались вихревые заслонки, но это уже в следующей серии ;)
- Автор: Тимофей
- Рубрика: поломка
- Дата публикации: 02.01.2021 15:23
- Дата события: 14.06.2013 15:00
- Цена вопроса: 180.00$
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться