User car photo
Бензин Механика 106 л.с.

Среди автовладельцев уже много лет подряд ведутся споры о том, что лучше – шипы или липучка. Именно такие типы зимних шин, за исключением всесезонных, сейчас существуют. Но что же всё-таки лучше покупать? Я вот, например, считаю, что ошиблась с выбором.

У меня Лада Веста – первый современный автомобиль, который я покупала новым в салоне. Поэтому вместе с ним мне пришлось приобретать и зимнюю резину, так как дело было зимой. Всегда раньше так получалось, что подержанные машины мне доставались с шипованными зимними покрышками. Поэтому такие же и решила купить в этот раз. Покупала их вместе с машиной, в салоне со скидкой. Достались мне Triangle IceLink, комплект за 280$. Со слов продавца - очень хорошее соотношение цены и качества.

В принципе, раньше шипы меня вполне устраивали. Живу в относительно небольшом городе. Зимой у нас хорошо чистят только центральные улицы, а остальные убирают довольно плохо, по мере возможности. Там нередко может лежать глубокий снег и лёд в зависимости от погодных условий. Тает всё это обычно естественным путём только. На бездорожье и за город зимой выезжаю довольно нечасто. А вот в столице с её очищенными дорогами бываю нередко.

В случае с Vesta впервые столкнулась с тем, что шипы оказались очень неудобными для нашей зимы и моего вождения. Даже пожалела, что не взяла нешипованные шины! Наверное, с ними бы проблем особо не возникало, если брать хорошие. Ну, возможно, может, только в дни с сильным гололёдом или снегопадом. Но такие у нас бывают нечасто. А денёк или пару без автомобиля можно и потерпеть или ездить с особой осторожностью!

Оказалось, что на новые шипованные шины довольно сильно проскальзывают по асфальту и торможение на них даже хуже, чем на летней резине в таких условиях! Особенно это ощутимо в дождливую погоду. Также не так уж они и спасают при езде по рыхлому снегу или сильному льду. Каталась на такой же Весте с нешипованными покрышками и особой разницы не ощутила. Зато разогнаться можно быстрее. А с шипами разгон заметно страдает. В плане безопасности всё тоже самое, успеваешь вовремя затормозить и никуда не заносит. Да и шума от липучки никакого! Шипы же даже с хорошей шумоизоляцией можно услышать. А с открытым окном просто обалдеваешь от их грохота по асфальту! Да и снег у нас обычно окончательно ложится только ближе к середине декабря, а уже в середине марта дороги практически чистые. И, конечно, делать управляемый занос на такой резине не так легко и эффектно! Поэтому считаю, что зря их купила. Радует только, что третий сезон уже служат, и состояние до сих пор хорошее. Кстати, из-за этих недостатков переобуваюсь всегда в зиму в самую последнюю очередь. Но зато снимаю зимние шины весной одна из первых.

Теперь, наверное, больше никогда не буду брать шипованную резину. Если, конечно, условия моей жизни не изменятся. Современные автомобили с электроникой вполне безопасно ведут себя в зимних условиях и на обычных нешипованных покрышках. А шипы нужны разве только тем, кто постоянно ездит зимой на природу, или живёт в очень заснеженных регионах. А Вы предпочитаете шипы или липучку и почему?

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: