User car photo
Бензин Механика

У АвтоВАЗа на всех переднеприводных машинах замена подшипников происходит одинаково. Примерно месяца два назад у меня начал выть ступичный подшипник, и с каждой неделей он начинал гудеть все сильнее и сильнее, к тому же колесо слегка даже било.
Проблема была в правом колесе. Если у вас начал выделываться правый подшипник - поворачивая налево, при нагрузке на колесо появляется гул и колесо начинает бить от того, что у вас подшипник и шарики в нем уже слабые.

Замену начнём с того, что сначала ослабим ступичную гайку, слегка раскернив и затем ее срываем. Также отпускаем болты крепления колеса.

Следующий шаг - ключом или головкой на 12 откручиваем направляющие тормозного диска и головкой на 17 откручиваем суппорт тормозной с колодками, который держится на двух болтах, один сверху, другой снизу. Далее нам необходимо сбить тормозной диск.

Перед тем как сбивать очистите посадочное место щеткой, чтоб не было никакой грязи. Сколачивается диск очень трудно, делаем это вдвоем. Один через кувалду упирается в ось, другой через деревяшку сбивает диск поворачивая его на сто восемьдесят градусов, и так постепенно он начнет отходить. Периодично вэдэшкой брызгаем чтобы он размокал.

Теперь необходимо снять ступицу, для этого надо два длинных болта крепления головки двигателя, как направляющие, и используем ранее снятый диск, как обратный молоток. Болты заворачиваем одинаково, чтобы удар одновременно приходился на два болта. Далее снимаем наружное стопорное кольцо.

Следующий шаг - накидным ключом или головкой на 17 откручиваем шаровую опору и отгибая тягу, рычаг и стабилизатор вниз - отводим в сторону поворотную ступицу и вытаскиваем гранату из ступицы.

Теперь нам необходимо из поворотного кулака выпрессовать подшипник. Для этого я использую специальный съёмник (его цена ~30 рублей, в интернете имеется). Чтобы его применить нам необходимо вытащить стопорное кольцо, которое у нас находится с внутренней части. Выпрессовав подшипник - очищаем посадочное место в поворотном кулаке и тем же съемником запрессовываем новый подшипник на место, предварительно смазав маслом посадочное место. На самой ступице внутреннюю обойму подшипника мы снимаем - зажав ступицу в тисках и болгаркой делаем надпил в обойме, аккуратно не задевая само посадочное место на ступице.

Далее снимаем обойму подшипника, чистим и смазываем посадочное место. После запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Теперь садим на место тормозной диск и в обратном порядке собираем все на место. Таким образом у нас уходит вой подшипников передних колес.

Какой подшипник ставить - как всегда вопрос открытый, производителей и цен достаточно много. Скажу, что хвалят подшипники фирмы NSK. Но я ставлю более дешёвые.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: