Описание: корейский турбодизель d4ea страдает от большого давления картерных газов.
нужно:
1. сделать раскоксовку двигателя, поменять масло и фильтр.
2. поменять прокладку клапанной крышки, уплотнительные кольца в клапанной крышке. заменить медные шайбы под форсунками, желательно заодно сделать их диагностику на стенде.
3. поменять клапан вентиляции картерных газов.
материалы свои. интересует цена за работу.
Описание: периодически потеря тяги двигателя до 600 в мин.на газ не реагирует, идёт едкий серый выхлоп, при попытке ехать начинает троить и колбасить. заглушу, постою 5 минут, завожу- всё нормально едет, газует без ошибок и без выхлопа,
Описание: во время движения, не зависимо от температуры двигателя, чаще при сбросе газа, машина теряет тягу и не реагирует на нажатие педали. если заглушить, заводится без проблем, но идет вонючий (соляркой) сероватый дым, машина работает тогда ровно если не трогать педаль газа, аварийные лампочки не горят, если пробовать погазовать, начинает троить. иногда через 1-2 минуты заглушенной, просто заводится и едет без дыма и рывков. сегодня стоял минут 10. потом завел и поехал, обороты норм, тяга норм, дыма нет. ошибок не выдает.